Ежегодный Московский интернет-конкурс
Ежегодный международный интернет-конкурс
Сообщение от оргкомитета №1
Apr 3, 2019
1. Всем лауреатам Конкурса (обладателям дипломов и грамот) еще раз проверить правильность относящихся к ним записей в итоговых списках Лауреатов Конкурса, так как на основе этих списков будут изготавливаться наградные листы (дипломы и грамоты).2. Наградные листы будут подготовлены в форме оригинал-макетов и выгружены в облачное хранилище.
3. Каждый лауреат, который не сможет присутствовать на заключительных мероприятиях Конкурса, сможет скачать собственный наградной лист из облачного хранилища и распечатать его самостоятельно. Сообщение о готовности хранилища для скачивания будет размещено на сайте Конкурса в разделе «Новости».
4. Для своевременного оформления списков на проход в помещения, где будут проводиться наши мероприятия, всем участникам (лауреатам, наставникам, представителям лауреатов, сопровождающим и приглашенным лицам) необходимо заполнить регистрационную онлайн-форму до 22 апреля 2019 г. включительно, используя следующий адрес -
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScA1tydsqUQ7A4X_65F1Bz7woz2tTMYsw8p-wYQncicY4EhFA/viewform
5. Вручение наградных листов и призов будет производиться только для очных участников мероприятий, своевременно зарегистрировавшихся с помощью указанной выше регистрационной онлайн-формы.
6. Администрация МГУ имени М.В. Ломоносова на время проведения заключительных мероприятий Конкурса выделила (с 24 апреля по 27 апреля 2019 г.) для иногородних участников 40 мест в гостинице Главного Здания МГУ. Стоимость проживания в сутки - бюджетная (порядка 1000 рублей). Следует иметь в виду, что в гостинице ГЗ могут проживать только участники, чей возраст не менее 16 лет. В случае превышения выделенного лимита на поселение в гостиницу ГЗ МГУ, приоритет будет отдаваться лауреатам Конкурса.
7. Оргкомитет Конкурса будет готовить пригласительные письма для участников мероприятий только на основании письменного запроса от самих участников на адрес электронной почты – pobeda@vif2.ru . При это в письме надо указать название и полный адрес организации участника, ФИО руководителя организации. Еще лучше, если к письму будет прикрепляться текст (макет) запрашиваемого письма-приглашения с учетом принятой в организации формы для таких приглашений.
8. Наградные листы и призы будут готовиться Оргкомитетом по списку зарегистрированных с помощью регистрационной формы (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScA1tydsqUQ7A4X_65F1Bz7woz2tTMYsw8p-wYQncicY4EhFA/viewform) участников,
9.Наш проект полностью бесплатный, волонтерский, никем не финансируемый, поэтому все расходы, связанные с проездом, проживанием, питанием участников - за счет командирующей стороны или самих участников. Оргкомитет берет на себя организационные расходы, а также расходы на изготовление наградных листов, приобретение призов для лауреатов, организацию культурной программы, информационное сопровождение проекта.
10. В случае возникновения вопросов, пишите по адресу – pobeda@vif2.ru .
С уважением,
председатель жюри Конкурса,
профессор МГУ имени М.В. Ломоносова
В.А. Сухомлин